Tehnoprofi-m.ru

Tehnoprofi-m.ru - разрезной проект

Метки: Скачать live cd windows xp, cd extra, св цецилия, св тур, св дело дрянь, св журнал, св сервис.

Св
Паровоз Св-50
Основные данные
Осевая формула

1-3-1

Годы постройки

1914 (9 шт), 1915 (6 шт)

Страна постройки

Россия

Завод

Коломенский

Всего построено

15 (№ 50—65)

Страна эксплуатации

Россия (СССР)

Дорога

Варшаво-Венская, Московско-Курская, Московско-Киево-Воронежская

Ширина колеи

1435 мм, 1524 мм

Технические данные
Длина локомотива

12 778 мм

Рабочая масса паровоза

76,8 т

Масса порожнего паровоза

69,0 т

Сцепная масса

49,0 т

Нагрузка от движущих осей на рельсы

16,33 тс

Конструкционная скорость

110 км/ч

Диаметр бегунковых колёс

1014 мм

Диаметр движущих колёс

1850 мм

Диаметр поддерживающих колёс

1220 мм

Давление пара в котле

12 кгс/см²

Испаряющая поверхность нагрева котла

207,2 м²

Число дымогарных труб

170

Тип пароперегревателя

двухоборотный Шмидта

Поверхность нагрева пароперегревателя

52,7 м²

Число жаровых труб

24

Площадь колосниковой решётки

3,8 м²

Диаметр цилиндров

575 мм

Ход поршня

700 мм

Парораспределительный механизм

Вальсхарта

Св — российский пассажирский паровоз типа 1-3-1, выпускавшийся в 1914 и 1915 гг. Коломенским заводом. Конструктивно является дальнейшим развитием паровоза С с изменением экипажной части, с целью улучшения динамических параметров на высоких скоростях, в условиях эксплуатации на Варшаво-Венской железной дороге, имевшей ширину колеи 1435 мм.

Основные отличия Св от С:

  • Поддерживающая колёсная пара стала размещаться не в основной раме, а на отдельной тележке;
  • Уменьшено расстояние между полотнами рамы;
  • Ось котла была опущена на 150 мм до высоты 2900 мм;
  • Давление пара в котле снижено с 13 до 12 кг/см²;
  • Без гребней стала 2-я движущая ось, вместо третьей;
  • Диаметр движущих колёс был увеличен до 1850 мм.

На колее 1435 мм паровозы Св проработали относительно недолго, так как ещё до окончания Первой мировой войны их переделали на колею 1524 мм и отправили на железные дороги в центральной части Российской империи. Списаны данные паровозы были в основном в 1951—1960 гг. В 1924 году на базе экипажной части паровоза Св был создан паровоз Су — самый массовый и один из лучших советских пассажирских паровозов.

Литература

  • В.А. Раков Паровозы серии Св // Локомотивы отечественных железных дорог 1845-1955. — 2-е, переработанное и дополненное. — Москва: «Транспорт», 1995. — С. 243-244. — ISBN 5-277-00821-7

Tags: Скачать live cd windows xp, cd extra, св цецилия, св тур, св дело дрянь, св журнал, св сервис.