Tehnoprofi-m.ru

Tehnoprofi-m.ru - разрезной проект

Метки: П 2 ст 34 ск рф, п 34 правил оказания услуг почтовой связи, к-10 виленкин п 34, п 34 административного регламента, уровнемер g34 cpi reflex.

П34
Основные данные
Осевая формула

1-3-0+0-3-1 (система Маллета)

Годы постройки

1948

Страна постройки

СССР

Завод

Коломенский

Всего построено

1

Ширина колеи

1524 мм

Технические данные
Длина локомотива

17 482 мм

Рабочая масса паровоза

147,8 т

Масса порожнего паровоза

133,5 т

Сцепная масса

117,5 т

Нагрузка от движущих осей на рельсы

18,81 — 20,12 тс

Конструкционная скорость

90 км/ч

Мощность

2200 л.с.

Диаметр бегунковых колёс

900 мм

Диаметр движущих колёс

1 500 мм

Диаметр поддерживающих колёс

1 050 мм

Испаряющая поверхность нагрева котла

281,5 м²

Тип пароперегревателя

двухоборотный системы Шмидта

Поверхность нагрева пароперегревателя

145,6 м²

Диаметр цилиндров

500 мм

Ход поршня

800 мм

Длина тендера

12 765 мм

Масса порожнего тендера

46,9 т

Объём баков для воды

50 м²

Запас топлива

24 т

Паровоз П34 (паровоз 34-го типа[1]) — опытный советский грузовой паровоз, выпущенный Коломенским заводом в 1948 году. Был создан в связи с необходимостью в паровозах со сцепной массой 115—117 т, но по замыслу конструкторов его нагрузка от осей на рельсы должна была не превышать 18—20 тс, что позволило бы его эксплуатировать на большинстве советских железных дорог того времени. В нормальную эксплуатацию так и не поступил, из-за сложности ремонта.

Содержание

История создания

Предпосылки к появлению

Проектирование и изготовление паровоза

Конструкция

Судьба паровоза

Примечания

Литература

  • В.А. Раков Опытные грузовые паровозы со сцепной массой 112—117 т // Локомотивы отечественных железных дорог 1845-1955. — 2-е, переработанное и дополненное. — Москва: «Транспорт», 1995. — С. 311 - 314. — ISBN 5-277-00821-7

См. также


Tags: П 2 ст 34 ск рф, п 34 правил оказания услуг почтовой связи, к-10 виленкин п 34, п 34 административного регламента, уровнемер g34 cpi reflex.