Tehnoprofi-m.ru

Tehnoprofi-m.ru - разрезной проект

Метки: Паровоз на станции волховстрой, паровоз нижний новгород сантехника, паровоз воз воз паровозик, паровоз на станции волховстрой, паровоз новенький блестящий mp3.

Н
Паровоз серии Нв
Основные данные
Осевая формула

1-3-0

Годы постройки

18921914

Страна постройки

Россия

Заводы

Коломенский, Луганский, Невский, Брянский, Путиловский, Сормовский, Воткинский, Харьковский

Всего построено

1083

Страна эксплуатации

Россия (СССР)

Ширина колеи

1524 мм

Технические данные
Длина локомотива

9 945—10 662 мм

Сцепная масса

43—47,9 тонн

Нагрузка от движущих осей на рельсы

14,3 — 16 т

Конструкционная скорость

115 км/ч

Мощность

650—700 л.с.

Cила тяги

~5 тс

Диаметр бегунковых колёс

1 030 мм

Диаметр движущих колёс

1 700 мм, 1 900 мм

Давление пара в котле

11—14 кгс/см²

Испаряющая поверхность нагрева котла

152—167 м² (без пароперегревателя),
114—140 м² (с пароперегревателем)

Тип пароперегревателя

32—49 м²

Площадь колосниковой решётки

2,2—2,6 м²

Диаметр цилиндров

480/720 мм, 500/710 — 500/730 мм, 500—550 мм

Ход поршня

650 мм

Парораспределительный механизм

Джоя, Вальсхарта

Паровоз Н

Паровоз Н (от рус. Николаевская железная дорога) — первый российский курьерский паровоз (предназначен для вождения пассажирских поездов со скоростями свыше 80 км/ч). В период с 1892 по 1912 годы на 8 паровозостроительных заводах было изготовлено свыше тысячи паровозов этой серии, что сделало паровоз Н самым массовым и распространённым пассажирским паровозом в дореволюционной России. Из 14 разновидностей паровоза Н, самыми массовыми были Нв и Нв — около 90 % выпущенных локомотивов.

Литература

  • В.А. Раков Паровозы серии Н // Локомотивы отечественных железных дорог 1845-1955. — 2-е, переработанное и дополненное. — Москва: «Транспорт», 1995. — С. 205-216. — ISBN 5-277-00821-7

См. также

Tags: Паровоз на станции волховстрой, паровоз нижний новгород сантехника, паровоз воз воз паровозик, паровоз на станции волховстрой, паровоз новенький блестящий mp3.