Tehnoprofi-m.ru

Tehnoprofi-m.ru - разрезной проект

Метки: Кпп 4 э, замена масла в акпп рав 4, кпп уаз 4 ступенчатая ремонт своими руками видео, кпп 4 ваз цена, кп 4 шкаф, кпп 4 вд кия бонго, кпп 4 зоопарк.

Кп4

Паровоз Кп4-469 (или П24)
Основные данные
Страна постройки

 Польша

Завод

Fablok

Годы постройки

19501957

Ширина колеи

750 мм, 762 мм

Технические данные
Осевая формула

0-4-0

Длина паровоза

6008 мм

Служебный вес паровоза

16 т

Порожний вес паровоза

14 т

Нагрузка от движущих осей на рельсы

4 тс

Мощность

180 л.с. (132,5 кВт)

Cила тяги

31,6 кН (3160 кгс)

Диаметр движущих колёс

600 мм

Давление пара в котле

13  кгс/см²

Полная испаряющая поверхность нагрева котла

37,15 м²

Поверхность нагрева пароперегревателя

13,48 м²

Площадь колосниковой решётки

1,01 м²

Число цилиндров

2

Диаметр цилиндров

285 мм

Ход поршня

300 мм

Эксплуатация
Страна

 СССР,  Польша

Кп4

Паровозы Кп4 (транскрипция польского обозначения Kp4) — узкоколейный паровоз типа 0-4-0, поставлявшийся в послевоенное время в СССР из Польши. Для советских УЖД было поставлено 790 таких машин. Был создан на основе проекта паровоза П24, разработанного в 1941 году на Коломенском заводе. По конструкции эти паровозы аналогичны паровозам Кч4 производства Чехословакии, Кв4 Венгрии, ПТ4 и Кф4 Финляндии и ВП Воткинского завода России. Все эти машины строились по чертежам серии П24 Коломенского завода. По мере выпуска заводы-изготовители вносили изменения, поэтому паровозы разных лет и разных заводов имеют внешние и конструктивные различия. По мере перехода подвижного состава на тепловозную тягу паровозы списывались и шли на металлолом, но до наших дней сохранилось некоторое количество в виде памятников, в музеях и на детских железных дорогах.

Tags: Кпп 4 э, замена масла в акпп рав 4, кпп уаз 4 ступенчатая ремонт своими руками видео, кпп 4 ваз цена, кп 4 шкаф, кпп 4 вд кия бонго, кпп 4 зоопарк.